Главная
О нас
Новости
Контакты
Новости
Создали яркое промо для молодой аудитории и продвинули газировку от «Очаково»
Кампания привлекла внимание ЦА и охватила 7,6 млн пользователей
Звёздные частушки о бренде «Сарафаново» стали экспонатом на выставке знаковой рекламы России
К 145-летию отечественного рекламного рынка в Москве показали рекламные кейсы, оставившие культурный след
Сняли мюзикл про средства от насекомых Mosquitall
Легендарный слоган зазвучал по-новому в рекламном ролике от Traffic и OKKAM Creative
Помогли увеличить продажи препарата «Энтерол» на 65%
После рекламной кампании знание фармацевтического бренда выросло до 78%
Получили «бронзу» на Серебряном Меркурии в самой конкурентной категории
Кейс о рекламной кампании консервированного тунца «Магуро» завоевал признание жюри престижного фестиваля
Повысили знание консервов из тунца «Магуро» более, чем в два раза
Как рекламная кампания под слоганом «Готовь как гуру! С Магуро» улучшила имиджевые характеристики бренда
Разработали креативную кампанию для «Ленты Онлайн»
Создали ролик, в котором продукты «лентят» из магазина прямо в дома покупателей.
Разработали приложение VK для «Ленты» с каталогами и купонами
Mini-App стал для ритейлера новым каналом коммуникации с покупателями и удачно дополнил уже существующие медиа.
Исследовали, как изменились соцсети и как взаимодействовать с блогерами в 2023 году
Пользователи по-прежнему активны в соцсетях, но заметно пересмотрели свои интересы и подписки
Получили 6 медалей на Tagline Awards 2022!
Жюри престижной digital-премии отметило наши кейсы в разноплановых дисциплинах.
Боремся с «выгоранием» креативов и увеличиваем поток лидов в пять раз
Синергия performance-стратегии и креатива приводит к отличным результатам. Доказываем на своём опыте
Делимся результатами нового проекта для быстрого создания рекламных видео
Рассказываем о том, как за пару дней запустить UCG-рекламу с эффективностью традиционных OLV-роликов.
Привели покупателей в «Ленту» с помощью аудиорекламы
Как превратить традиционно имиджевый инструмент в эффективный канал трафикогенерации
Продвинули в Яндекс.Дзене детский онлайн-лагерь от ритейлера «Лента»
История о том, как нетипичный для performance-кампаний инструмент привёл к нужному результату.
Провели исследование «Есть ли будущее у промоакций»
Мы проанализировали более 350 промо-кампаний брендов и оценили перспективы инвестиций в них на российском рынке. Делимся результатами.
Плюс две бронзы на Серебряном Меркурии!
Четыре кейса Traffic Isobar попали в шорт-лист фестиваля, два из которых отметили наградами.
Назад
1
2
3
4
5
6
7
Вперед
© 2001 – 2025