В разных номинациях команда Traffic получила «серебро» и «бронзу»
Подведены итоги Tagline Awards 2023 — одной из самых престижных русскоязычных digital-премий. В этом году команда Traffic получила пять медалей: одно «серебро» и четыре «бронзы».
Жюри премии отметило наградами следующие кейсы:
- Мюзикл о средстве Mosquitall (серебро) и кампанию «Готовь как гуру с Магуро» (бронза) в номинации «Лучшая кампания для FMCG»;
- Звёздные частушки о молочных продуктах «Сарафаново» (бронза) и охватную кампанию для спортклубов Spirit Fitness (бронза) в номинации «Digital+Офлайн. Лучший интегрированный проект»;
- Сайт федерального бренда «Националь» с кулинарной нейросетью (бронза) в категории «Лучший сайт FMCG-бренда».
Поздравляем клиентов и всю команду агентства с блестящими результатами! Пусть в следующем году выдающихся кейсов будет ещё больше!