22 декабрь 2022 г
Получили 6 медалей на Tagline Awards 2022!

Жюри престижной digital-премии отметило наши кейсы в разноплановых дисциплинах.

В Москве 9 декабря состоялась церемония награждения Tagline Awards 2022 — крупнейшей digital-премии в Европе. Наше агентство Traffic Isobar в этом году получило целых 6 медалей!

Круто, что жюри премии отметило наши проекты в разноплановых дисциплинах. Это ещё раз подчёркивает, что мы — полносервисное агентство, и нам под силу создавать блестящие проекты в самых разных сферах.

А вот и наши «победные» кейсы! 

• Промо брендов риса и круп «Националь» и PROSTO отмечено «серебром» в номинации «Лучшая промоактивация» и «бронзой» в номинации «Лучшая работа с Big Data».
• Проект по привлечению детей 8-12 лет в онлайн-лагерь «Лента Приключений» с помощью контент-маркетинга в Дзене получил «серебро» в номинации «Лучший хитрый performance».
• Детальное исследование отношения потребителей к промо от брендов отмечено «серебром» в номинации «Лучшее исследование». 
• Успешный TikTok-челлендж по продвижению товаров «ФрутоKids» завоевал «бронзу» в номинации «Лучшее Social Media FMCG-бренда».
• Яркие рекламные интеграции блогеров Елены Сажиной и Димы Масленникова с крупнейшим производителем шин NOKIAN TYRES получили «бронзу» в номинации «Лучший спецпроект с блогерами».

Поздравляем наших клиентов и всю команду агентства с новыми наградами! Дальше — больше!