18 декабрь 2023 г
Создали яркое промо для молодой аудитории и продвинули газировку от «Очаково»

Кампания привлекла внимание ЦА и охватила 7,6 млн пользователей

Команда Traffic придумала и разработала широкомасштабную промоакцию для газированных напитков COOLCOLA, FANCY и STREET от производителя «Очаково». 

В 2022 году COOLCOLA стала одной из самых результативных новинок по версии  NielsenIQ. Бренд быстро нарастил дистрибуцию и долю продаж, благодаря грамотному продвижению. В 2023 году COOLCOLA решила закрепить успех и продолжить наращивание знания бренда, особенно среди молодой аудитории. 
Креаторы проанализировали привычки и предпочтения ЦА и придумали жизнерадостную и яркую акцию под слоганом «Следуй ритму жизни». О том, как промо удалось охватить 7,6 млн пользователей и получить рекордные показатели по количеству участников и чеков, читайте здесь.