25 май 2023 г
Повысили знание консервов из тунца «Магуро» более, чем в два раза

Как рекламная кампания под слоганом «Готовь как гуру! С Магуро» улучшила имиджевые характеристики бренда 

Среди россиян сложился стереотип: консервы из тунца — это, скорее, деликатес, чем повседневный продукт. Бренд «Магуро» поставил перед нашим агентством задачу: развенчать этот миф, доказать, что блюда с конверсированным тунцом можно запросто включить в ежедневный рацион, а заодно повысить знание бренда и помочь закрепиться в своей категории на лидирующих позициях. 

Креативная команда Traffic придумала концепцию рекламной кампании, центральной фигурой которой стал шеф-повар Магуро. Он всегда придёт на помощь и расскажет, как приготовить простой и полезный перекус, сытный обед или романтический ужин на основе тунца. Три рекламных ролика сложились в мини-сериал под общим слоганом «Готовь как гуру! С Магуро». 

Чтобы донести основной мессендж до глубокой аудитории, наше агентство задействовало каналы с глубоким контактом: от наружной рекламы до спонсорских интеграций в известном телешоу «Звёзды в Африке».

Итоги рекламной кампании впечатляют: наведённое и спонтанное знание бренда «Магуро» за год выросло более, чем в два раза. А в первом квартале 2023 года, по оценке Nielsen, в рублёвом рейтинге рыбных консервов тунец занял второе место, уступив лидерство только шпротам. 

Подробный кейс читайте на Sostav.