Главная
О нас
Новости
Контакты
Новости
Запустили федеральную промокампанию для газированных напитков «Очаково» в digital
Промокампания «Попробуй наше лето» представила линейку COOLCOLA, FANCY и STREET в качестве полноценной замены иностранных брендов.
Увеличили количество проданных абонементов для Spirit. Fitness на 10,5%
Команда Traffic выявила креативные инсайты аудитории возраста 18-34 года и смогла преподнести спорт как естественную часть жизни.
Traffic by Okkam занял первое место в «Рейтинге Рунета»
Сайт «Рейтинг Рунета» подвёл итоги первого полугодия 2024 года. В результате Traffic by Okkam занял первое место среди digital-агентств на основании ряда критериев: число клиентов и средний срок работы с ними, а также опыт и специализация на комплексе услуг.
Traffic рассказал о теле- и радиорекламе отечественных вин в России
Несмотря на ограничения со стороны законодательства РФ, реклама алкоголя принесёт дополнительную прибыль производителям. Об этом говорит исследование, проведённое Traffic by Okkam.
Traffic совместно с OKKAM Creative запустил новую рекламную кампанию для «Мясницкого ряда»
Команды агентств разработали и реализовали идею, которая смогла вызвать у потребителей тёплые воспоминания из детства.
Повысили знание сухариков «Воронцовские» до 89,7% среди целевой аудитории
Команда Traffic смогла обновить медиаобраз «Воронцовских» и вернуть интерес аудитории к продукции бренда.
Помогли ещё трём детям получить функциональные протезы от «Моторики»
Вместе с нашими клиентами и партнёрами мы в очередной раз сотворили чудо
Взяли пять медалей на Tagline Awards 2023
В разных номинациях команда Traffic получила «серебро» и «бронзу»
Создали яркое промо для молодой аудитории и продвинули газировку от «Очаково»
Кампания привлекла внимание ЦА и охватила 7,6 млн пользователей
Звёздные частушки о бренде «Сарафаново» стали экспонатом на выставке знаковой рекламы России
К 145-летию отечественного рекламного рынка в Москве показали рекламные кейсы, оставившие культурный след
Сняли мюзикл про средства от насекомых Mosquitall
Легендарный слоган зазвучал по-новому в рекламном ролике от Traffic и OKKAM Creative
Помогли увеличить продажи препарата «Энтерол» на 65%
После рекламной кампании знание фармацевтического бренда выросло до 78%
Получили «бронзу» на Серебряном Меркурии в самой конкурентной категории
Кейс о рекламной кампании консервированного тунца «Магуро» завоевал признание жюри престижного фестиваля
Повысили знание консервов из тунца «Магуро» более, чем в два раза
Как рекламная кампания под слоганом «Готовь как гуру! С Магуро» улучшила имиджевые характеристики бренда
Разработали креативную кампанию для «Ленты Онлайн»
Создали ролик, в котором продукты «лентят» из магазина прямо в дома покупателей.
Разработали приложение VK для «Ленты» с каталогами и купонами
Mini-App стал для ритейлера новым каналом коммуникации с покупателями и удачно дополнил уже существующие медиа.
Назад
1
2
3
4
5
6
Вперед
© 2001 – 2024