Волшебный мир в «Ленте»
В поддержку промоакции по мотивам саги о Гарри Поттере нами была запущена масштабная digital-кампания для сети магазинов «Лента». Креативная концепция Поттерианы и волшебства объединила все форматы коммуникации.
Задача
Анонсирование акции «Волшебный мир в Ленте» с помощью каналов digital. Привлечение на промосайт вовлеченной аудитории.
Решение
Промосайт с игровой механикой стал основным инструментом digital-коммуникации. Сайт продвигался с помощью онлайн видео и медийной рекламы, нативных интеграций к лидерам мнений и блогеров, посевов в соцсетях, серии сториз.
Волшебства добавляли стикерпаки в Telegram, а дорогу к заветным магазинам указывали пины в Яндекс.Навигаторе.
Результаты
22
миллиона пользователей охват кампании
>790
тысяч уникальных посетителей промосайта
>50
тысяч регистраций на сайте за период акции
>250%
от планируемого охват размещений у блогеров