PROSTO: нужна вилка, а не переводчик!
Смелый креатив в достаточно консервативном FMCG сегменте + грамотный микс инструментов и каналов продвижения = успех! Нам удалось не только превысить плановые показатели кампании, но и выделиться среди конкурентов.
Задача
Увеличение потребления круп ТМ «PROSTO» в Северо-Западном федеральном округе, максимизация охвата целевой аудитории в digital

Решение
Блюда из круп «PROSTO» помогли найти общий язык с иностранцами, и теперь они знают, что такое GRECHKA, PERLOVKA и PSHENO. Наша концепция «Нужна вилка, а не переводчик!» объединила вирусные видео, размещения в соцсетях, продуктовый лендинг, медийные рекламоносители, а также performance & Big Data.
Бренд «PROSTO» мы сделали способом коммуникации.


Тему международного общения с помощью продукции «PROSTO» подхватили (конечно, при нашем содействии) популярные блогеры.

Результаты
65%
охват постоянных потребителей круп в СЗФО (всего за 1,5 месяца кампании!)
+30%
рост потребления бренда в СЗФО в период проведения РК
10
млн просмотров видеороликов
10%
видевших рекламу совершили реальные покупки