LapinKulta. Бородатое Трофи
Для нашего проекта блогеры совершили почти невозможное – прошли трофи-рейд «Ладога» на старой буханке УАЗ! Буханка с брендом Lapin Kulta проехала более 2 000 км, порвала все шаблоны и собрала в сети более 1,2 млн просмотров.
Задача
Стимулировать лояльность к бренду, увеличить цитируемость и создать social buzz
Решение
Lapin Kulta – это приключения и вызов для настоящих мужчин. Чтобы показать это, мы не просто сняли интеграцию продукта на природе, мы отправили блогеров канала «Бородатая Езда» в недельную гонку по бездорожью – «Ладога Трофи».
Всё приключение проходило под флагом Lapin Kulta и было выложено в YouTube и Instagram.
Результаты
>1,2
миллионов просмотров видео с приключениями блогеров
2,5
миллиона пользователей - общий охват кампании
4000
комментариев в соц.сетях