Банк «Санкт-Петербург»: карта «Яркая»
Вы думаете, Питер серый? Нет, он яркий! Сама карта и характеристики аудитории (яркость, эмоциональность) продиктовали нам креатив кампании: «Сделай город ярче!»
Задача
Получить N заявок на оформление кредитной карты «Яркая»
Решение
Нестандартный подход: геймификация в лидовой кампании. Попадая на интерактивную landing page, пользователь мог раскрасить экран с чёрно-белым видом Петербурга в яркие цвета и, конечно, узнать о преимуществах карты «Яркая».
Для максимально точного и масштабного охвата ЦА мы использовали performance инструменты и ежедневно оптимизировали кампанию
Результаты
в 4,2
раза количество лидов (отправленных через landing page заявок на получение карты) превысило запланированное!
25%
CR из заявки в оформление карты
KPI
полностью выполнен. И не в заявках, а в оформленных картах