15 октябрь 2015 г
XII конференция по интернет-маркетингу от Traffic Isobar

14 октября в Санкт-Петербурге digital агентство Traffic Isobar провело крупнейшее ежегодное мероприятие для своих клиентов и партнёров – XII конференцию «Интернет-маркетинг».

Это ежегодное мероприятие для клиентов и партнёров Traffic Isobar, которое стало не только традицией, но и основным транслятором актуальной информации о digital рынке. В этом году участниками мероприятия стали около 350 человек: директора, топ-менеджеры и специалисты в области интернет-продвижения, рекламы и маркетинга ведущих компаний Северо-Запада. Спикеры конференции – первые лица ведущих интернет-площадок и digital компаний. В этом году с докладами выступили представители Яндекс, Gazprom-Media Digital, TNS Россия, Auditorius, Adwatch Isobar, Traffic Isobar (Москва & Санкт-Петербург). Гостей мероприятия ждали эксклюзивные доклады об инновациях, трендах и наиболее эффективных digital-инструментах на предстоящий год. Они услышали самые свежие данные по рынку рекламы, обсудили успешные кейсы и смогли задать вопросы профессионалам федерального уровня. Обязательная составляющая конференции – выступление компаний-рекламодателей. Гостем 2015 года стала Digital Manager компании L’Oreal Paris Анна Мусихина. Она рассказала, как за полгода активной работы в сошиал компанией были достигнуты невероятные результаты, а официальный YouTube канал бренда стал лидирующим в бьюти-категории. Профессиональные вопросы от аудитории, живой интерес к мероприятию и полный зал специалистов – всё это говорит об успехе конференции и её актуальности для рынка. С презентациями докладов можно ознакомиться на страничке агентства на Slideshare: http://www.slideshare.net/TrafficIsobar