17 апрель 2015 г
Весенние конференции с Traffic Isobar

Весна в самом разгаре, а это значит, что для отраслевых конференций наступил «жаркий» период. Эксперты Traffic Isobar продолжают делиться опытом, свежими кейсами и цифрами.

Сезон весенних мероприятий открыло выступление Юлии Удовенко, директора по стратегическому планированию Traffic Isobar, 12 марта в Москве. Юлия выступила модератором секции «Мониторинг репутации в Интернете и определение KPI» на конференции eTarget. 20 марта в Президентской библиотеке им. Б. Н. Ельцина в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол по взаимодействию социальных медиа и учреждений культуры. На мероприятии Алексей Куприянов, генеральный директор Traffic Isobar, выступил с докладом «Объекты культуры и новые медиа» и рассказал, как выстроить эффективное общение с сетевой аудиторией. В апреле в Санкт-Петербурге состоялись две отраслевые конференции о рекламе в сфере недвижимости. На конференции «Недвижимость Петербурга в Интернете. Что будет с рекламой недвижимости в 2015 году?» Алексей Куприянов рассказал, как в сегодняшних рыночных условиях правильно и эффективно тратить деньги на Интернет-рекламу. В рамках ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости» Ольга Петрова, коммерческий директор Traffic Isobar, выступила с докладом «Как Интернет-реклама продает недвижимость». Доклад стал частью тренинга «Как максимально эффективно использовать медийный бюджет в кризис?». 16 апреля Северо-Западный Региональный Комитет Ассоциации европейского бизнеса провёл конференцию «Электронная торговля в России: текущая ситуация, вызовы и возможности». Ольга Петрова рассказала гостям мероприятия, какие проблемы Интернет-торговли способно решить digital-агентство. Узнавать о предстоящих мероприятиях с участием Traffic Isobar можно в социальных сетях: http://vk.com/traffic_agency https://www.facebook.com/trafficagency