Команда Traffic by Okkam помогла вырастить продажи шин и снизить стоимость онлайн-заказов в условиях турбулентного рынка
 
    
            В шинной категории конкуренция усиливается: маркетплейсы занимают все больше рынка, рекламный медиаинвентарь сокращается, а цены растут. В этих условиях команда Traffic пересмотрела стратегию performance-рекламы для Ivanor.
 
 Что мы сделали:
 - Создали аналитический дашборд, который в реальном времени отслеживал путь клиента  — от выбора модели до оформления заказа. Это позволило быстро адаптировать кампании под сезон и спрос в каждом регионе.
 - Настроили автоматическое управление объявлениями: 580 000 креативов в 190 000 группах адаптировались под наличие товара для каждого гео.
 - Сделали акцент на нижних уровнях воронки и выкупили все конверсионные запросы, удержав долю показов на уровне 85–90%.
 - Подключили автоматизацию: парсер погоды усиливал рекламу в периоды повышенного спроса, а скрипт для РСЯ исключал неэффективные площадки.
 
 В итоге комплексная стратегия дала следующие результаты:
 ● Продажи Ikon Tyres в контекстной рекламе увеличились на 35% весной 2025 года.
 ● –5% от стоимости CPL по сравнению с 2024 годом.
 ● Доля продаж шин Ikon Tyres в контекстной рекламе превысила органику на 13%.
 
 Больше подробностей о кейсе читайте по