Команда Traffic by Okkam помогла вырастить продажи шин и снизить стоимость онлайн-заказов в условиях турбулентного рынка
В шинной категории конкуренция усиливается: маркетплейсы занимают все больше рынка, рекламный медиаинвентарь сокращается, а цены растут. В этих условиях команда Traffic пересмотрела стратегию performance-рекламы для Ivanor.
Что мы сделали:
- Создали аналитический дашборд, который в реальном времени отслеживал путь клиента — от выбора модели до оформления заказа. Это позволило быстро адаптировать кампании под сезон и спрос в каждом регионе.
- Настроили автоматическое управление объявлениями: 580 000 креативов в 190 000 группах адаптировались под наличие товара для каждого гео.
- Сделали акцент на нижних уровнях воронки и выкупили все конверсионные запросы, удержав долю показов на уровне 85–90%.
- Подключили автоматизацию: парсер погоды усиливал рекламу в периоды повышенного спроса, а скрипт для РСЯ исключал неэффективные площадки.
В итоге комплексная стратегия дала следующие результаты:
● Продажи Ikon Tyres в контекстной рекламе увеличились на 35% весной 2025 года.
● –5% от стоимости CPL по сравнению с 2024 годом.
● Доля продаж шин Ikon Tyres в контекстной рекламе превысила органику на 13%.
Больше подробностей о кейсе читайте по