25 февраль 2025 г
Увеличили продажи круп PROSTO на 25% с помощью значков-фликеров

Перед командами агентств Traffic и Okkam Creative стояла задача поднять продажи круп бренда PROSTO, в особенности среди молодой аудитории. Мы учли ключевые особенности ЦА: она ценит своё время, а также юмор и креативный подход.

Чтобы упростить участие в акции для молодой ЦА, команда отказалась от привычной механики розыгрышей с регистрацией чеков на сайте. Вместо этого мы решили разместить подарки сразу в упаковках круп PROSTO. Подарками стали специально разработанные значки-фликеры с мемными цитатами и маскотом бренда — Простиком.
Во-первых, оригинальные надписи и яркий дизайн понравились молодой аудитории. Во-вторых, значки вызвали чувство ностальгии и нашли отклик у взрослого поколения. В-третьих, значки захотели собирать и дети, что привлекло семейную аудиторию.
Кроме того, чтобы собрать всю коллекцию стильных значков, покупатели приобретали больше упаковок продукции, тем самым увеличивая продажи.
Больше подробностей о кейсе читайте по ссылке.