21 июль 2024 г
Увеличили количество проданных абонементов для Spirit. Fitness на 10,5%

Команда Traffic выявила креативные инсайты аудитории возраста 18-34 года и смогла преподнести спорт как естественную часть жизни.

В задачи агентства входило не только увеличить продажи абонементов, но и удержать лиды на высоком уровне даже в сезоны пониженного спроса. Для этого нужно было также повысить брендовые запросы и уровень знания бренда.
В ходе кампании для охвата сегментов ЦА разного возраста было задействовано несколько медиаканалов и инструментов. Кроме того, команда агентства смогла адаптировать главную мысль: «Фитнес — это не просто спорт», — под запросы разных сегментов целевой аудитории.
Например, офисным сотрудникам мы предложили снять стресс и расслабиться с помощью фитнес зала, жителям спальных районов — отвлечься от быта, а студентам — стать частью фитнес-тусовки, найти новых друзей или пару.
В результате показатель знания бренда вырос на 30% (по итогам Brand Lift), а конвертация из знания в посещение клуба составила 43%. Ещё больше деталей кейса вы можете найти по ссылке.