Команды агентств разработали и реализовали идею, которая смогла вызвать у потребителей тёплые воспоминания из детства.
 
    
            Производитель мясной и колбасной продукции «Мясницкий ряд» обратился с запросом на создание рекламной кампании в честь своего 20-летия. Клиенту было важно подчеркнуть связь между семейной атмосферой и продукцией бренда.
 Команда агентства Traffic провела всесторонний анализ рынка и конкурентов; эти данные помогли коллегам из OKKP найти нестандартное решение для поставленной бизнес-задачи: снять ролик с использованием известной детской песни.
 Мотив «От улыбки хмурый день светлей» привнёс в рекламную кампанию то самое приятное чувство ностальгии. Ведь главной задачей было передать зрителю эмоции, связанные с домашним уютом, теплом и детством. 
 Кампания продлится до конца 2024 года, а сам ролик вышел на ТВ и диджитал в марте этого года. Больше о кейсе можно прочитать