05 июль 2024 г
Traffic рассказал о теле- и радиорекламе отечественных вин в России

Несмотря на ограничения со стороны законодательства РФ, реклама алкоголя принесёт дополнительную прибыль производителям. Об этом говорит исследование, проведённое Traffic by Okkam.

Во-первых, спрос и интерес к винам российских производителей значительно выросли. Сейчас доля предпочтения отечественных вин составляет 50–70%, а доля желающих узнать про них больше — 85%.
Во-вторых, целевая аудитория такой рекламы активно смотрит ТВ именно в разрешённое законом время: с 6 до 7 часов по будням и с 23 до 3 часов по выходным и праздникам. Что касается радио, его также слушают утром в рабочие дни.
Кроме того, приятным бонусом для бизнеса является то, что часы, разрешённые по закону для рекламы алкоголя, совпадают с более дешёвыми слотами в радио- и телеэфире.
Больше деталей исследования Traffic by Okkam и комментарии нашего эксперта можно найти в статье по ссылке.