02 октябрь 2019 г
Traffic Isobar поддерживает акцию "Доброшрифт"

2 октября наше агентство принимает участие в благотворительной акции, призванной помочь детям с детским церебральным параличом (ДЦП). Сегодня мы используем Доброшрифт в своих коммуникациях, чтобы привлечь внимание к проблеме и собрать деньги на реабилитацию больных ребят.

2 октября – Международный День детского церебрального паралича. К этой дате был запущен проект "Доброшрифт". Дети с ДЦП создали особый шрифт, в течение нескольких дней они рисовали буквы, а профессиональные дизайнеры собрали из этих букв уникальный Доброшрифт. Сегодня мы используем Доброшрифт в своих коммуникациях, чтобы поддержать ребят и показать, что, несмотря на трудности, они могут создавать и творить. На один день Traffic Isobar и все агентства, входящие в группу Dentsu Aegis Network Russia, изменили фирменные шрифты в своих логотипах на Доброшрифт: на страницах в соцсетях, в корпоративных подписях и т.п. Цель акции – привлечь внимание к проблеме ДЦП и собрать средства в фонд "Подарок ангелу" на индивидуальные программы реабилитации больных детей. Не оставайтесь в стороне! Поделитесь информацией об этом проекте и присоединяйтесь к пожертвованиям на сайте доброшрифт.рф. Там же можно прочитать истории ребят и заказать мерч с Доброшрифтом.