19 май 2021 г
Traffic Isobar — эксперт по O2O-коммуникациям

Рассказываем в цикле статей на sostav.ru, как правильно измерить влияние онлайн рекламы на продажи

O2O — это метод, позволяющий замерять влияние digital-рекламы на продажи. С его помощью специалисты собирают, анализируют и используют массивы данных о потребительских сценариях, чтобы объединить нужные сегменты для таргетингов и оценить рекламное воздействие.

Первая статья цикла посвящена видам источников знаний, методике их отбора и моделям расчётов с поставщиками. По ссылке вы можете познакомиться с материалом.

Во второй статье говорим задачах мэтчинга, типах идентификаторов пользователей и безопасности данных.
Подробнее здесь.

Третья и заключительная статья посвящена итогам O2O-кампании. В ней мы раскрываем суть исследования Sales Lift, которое позволяет получить фактические данные о влиянии кампании на продажи. Узнайте больше о процессах исследования — сборе показателей, подготовке аналитики и составлении Sales Lift отчёта.