09 январь 2025 г
Создали рекламный ролик для «Верховье» с помощью искусственного интеллекта

Команда агентства оптимизировала продакшн-бюджет и достигла среднего CTR — 1,4% и среднего VTR — 80%.

Главной задачей рекламного ролика было донести новое позиционирование бренда «Верховье» до целевой аудитории (жительницы крупных городов от 25 лет) и привлечь новых покупателей.
Для реализации идеи команды агентств Traffic и Okkam Creative использовали искусственный интеллект. Он позволяет не только существенно сократить бюджет, но и разнообразить визуальный ряд и декорации без проведения аутдор-съёмок. При этом команда успешно внедрила в ролик продукт, добилась высокого качества звука и изображения, а также консистентности персонажа.
По итогам тестирования Fastuna, кампания получила среднюю оценку в 75 баллов. Зрители оценили ролик позитивно и не отметили проблем с реалистичностью. Подробнее о кейсе и результатах читайте по ссылке.