Mini-App стал для ритейлера новым каналом коммуникации с покупателями и удачно дополнил уже существующие медиа.
 
    
            Совместно с командой ритейлера «Лента» наше агентство разработало и запустило приложение на базе платформы VK Mini Apps. Оно работает внутри VK, его не нужно устанавливать на телефон.
 
 Сейчас в VK насчитывается около 63 000 приложений, среди которых есть и игры, и интернет-магазины, и приложения для обработки фотографий. Аудитория VK Mini Apps составляет более 45 млн юзеров в месяц.
 
 В mini-app «Ленты» пользователи могут посмотреть каталоги товаров с актуальными ценами, перейти на сайт для заказа, а также получить уникальные скидочные купоны и найти магазин поблизости. Геолокация позволяет юзеру получать информацию о новых акциях и скидках именно в своём регионе. 
 
 Приложение удачно дополняет уже существующие медиа и сайты торговой сети и является ещё одной точкой контакта с аудиторией. Удобство mini-app в первую очередь оценят те юзеры, которые привыкли к экосистеме VK и не хотят уходить на сторонние ресурсы. 
 
 Отдел веб-продакшна Traffic собрал приложение «под ключ»: от концепта, дизайна и UX до полной технической реализации (фронтенд, бэкенд).
 
 Подробнее о релизе mini-app читайте на .
 
 Приложение доступно , а также через поиск VK и в разделе «Сервисы».