Mini-App стал для ритейлера новым каналом коммуникации с покупателями и удачно дополнил уже существующие медиа.
Совместно с командой ритейлера «Лента» наше агентство разработало и запустило приложение на базе платформы VK Mini Apps. Оно работает внутри VK, его не нужно устанавливать на телефон.
Сейчас в VK насчитывается около 63 000 приложений, среди которых есть и игры, и интернет-магазины, и приложения для обработки фотографий. Аудитория VK Mini Apps составляет более 45 млн юзеров в месяц.
В mini-app «Ленты» пользователи могут посмотреть каталоги товаров с актуальными ценами, перейти на сайт для заказа, а также получить уникальные скидочные купоны и найти магазин поблизости. Геолокация позволяет юзеру получать информацию о новых акциях и скидках именно в своём регионе.
Приложение удачно дополняет уже существующие медиа и сайты торговой сети и является ещё одной точкой контакта с аудиторией. Удобство mini-app в первую очередь оценят те юзеры, которые привыкли к экосистеме VK и не хотят уходить на сторонние ресурсы.
Отдел веб-продакшна Traffic собрал приложение «под ключ»: от концепта, дизайна и UX до полной технической реализации (фронтенд, бэкенд).
Подробнее о релизе mini-app читайте на
Приложение доступно