Создали ролик, в котором продукты «лентят» из магазина прямо в дома покупателей.
«Лентим вовремя» – это слоган новой рекламной кампании, которую наше агентство разработало и запустило для сервиса доставки «Лента Онлайн» крупнейшего российского ритейлера «Лента».
Основной задачей кампании было выделить ключевые конкурентные преимущества «Ленты Онлайн» для лояльных клиентов торговой сети «Лента»: широкий ассортимент товаров, приятный срок доставки, выгодная цена.
Так, наши креаторы придумали новый термин «лентеть». Идея в том, что привезти продукты могут откуда угодно, но «лентеть» они могут только из «Ленты»: прямо от полки магазина до дома покупателей. Героями ролика стали лица торговой сети «Лента»: семья Пушкиных и их кот Подсолнух.
Команда Traffic занималась не только разработкой креатива, но и креативным продюсированием и супервайзингом продакшена.
Подробнее о создании рекламной кампании читайте на Adindex
А сам ролик смотрите