Создали ролик, в котором продукты «лентят» из магазина прямо в дома покупателей.
 
    
            «Лентим вовремя» – это слоган новой рекламной кампании, которую наше агентство разработало и запустило для сервиса доставки «Лента Онлайн» крупнейшего российского ритейлера «Лента». 
 
 Основной задачей кампании было выделить ключевые конкурентные преимущества «Ленты Онлайн» для лояльных клиентов торговой сети «Лента»: широкий ассортимент товаров, приятный срок доставки, выгодная цена. 
 
 Так, наши креаторы придумали новый термин «лентеть».  Идея в том, что привезти продукты могут откуда угодно, но «лентеть» они могут только из «Ленты»: прямо от полки магазина до дома покупателей. Героями ролика стали лица торговой сети «Лента»: семья Пушкиных и их кот Подсолнух. 
 
 Команда Traffic занималась не только разработкой креатива, но и креативным продюсированием и супервайзингом продакшена.
 
 Подробнее о создании рекламной кампании читайте на Adindex 
 А сам ролик смотрите