Команды агентств Traffic и IKS не только познакомили покупателей с новым именем бренда, но и подчеркнули преемственность бренда Nokian Tyres.
Разработанная коммуникация опиралась на визуальные и копирайтерские приёмы Nokian Tyres. Это помогло передать — новый бренд сохранил прежние качество, технологии и специалистов.
Команда Traffic подготовила стратегию и реализацию в онлайн-среде и выбрала различные каналы в зависимости от цели продвижения. Над узнаваемостью нового бренда работали с помощью онлайн-видео, programmatic-ресурсов, социальных сетей, мобильных приложений и геосервисов.
А чтобы донести идею преемственности, подключили каналы, где можно было развернуть полноценный сторителлинг. Например, статьи и спецпроекты в digital-изданиях (Motor, «За рулем», «Ведомости», Drive), интеграции у блогеров, альтроллы и посевы в пабликах.
В результате за два сезона подсказанное знание бренда повысилось и даже превысило прогнозное значение в 9%; а поисковые запросы достигли уровня 300 тыс. в месяц. Подробнее о кейсе читайте в материале