28 июнь 2022 г
Провели исследование «Есть ли будущее у промоакций»
Мы проанализировали более 350 промо-кампаний брендов и оценили перспективы инвестиций в них на российском рынке. Делимся результатами.
По нашим данным, в марте-апреле 2022 года количество промоактивностей брендов уменьшилось в 2,5 раза — до 100 с 247 в 2021 году. Некоторые категории, среди которых есть флагманы и нечековые промо, испытали наибольшее падение.
Опрос директоров по маркетингу показал, что сейчас компании сфокусированы на восстановление производственных и логистических цепочек. Однако есть и хорошие новости: важным каналом для производителей сейчас становится e-commerce, где пользователю проще поучаствовать в онлайн-промо.
С полными результатами исследования можно познакомиться по