26 сентябрь 2014 г
Проект Traffic Isobar для Nokia стал победителем премии PROBA-IPRA GWA 2014

25 сентября состоялась церемония вручения премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2014. Проект агентства Traffic Isobar для компании Nokia Russia «Видит больше, чем твои глаза» признан «Лучшей кампанией с применением digital-инструментов».

Международная премия PROBA-IPRA GWA проводится ежегодно с 2000 года и собирает лучшие работы от PR-специалистов и авторских коллективов различных институтов и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. Победители конкурса PROBA-IPRA GWA выходят на соискание премии IPRA Golden World Awards – одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью. В этом году организационный комитет премии собрал небывалое количество участников. Жюри выбирало победителя из более 230 заявок – практических кейсов и теоретических работ – из 28 городов России. Наиболее популярными из 9 представленных номинаций оказались «Лучший социальный PR-проект» и «Лучшая кампания с применением digital-инструментов». Победителей определяли ведущие российские эксперты в области PR, в числе которых – Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Марина Шишкина, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, профессор, президент РАСО в 2002–2006 гг., Анастасия Демидова, руководитель Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) и многие другие. Церемония награждения проходила в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа. Символично, что в основу победившей кампании «Видит больше, чем твои глаза» легла загадка известной картины Казимира Малевича «Чёрный квадрат», выставленной, в том числе, и в Государственном Эрмитаже.