18 июль 2022 г
Продвинули в Яндекс.Дзене детский онлайн-лагерь от ритейлера «Лента»

История о том, как нетипичный для performance-кампаний инструмент привёл к нужному результату.

Перед нами стояла задача продвинуть детский онлайн-лагерь «Лента Приключений», рассчитанный на детей 8-12 лет. Дети этого возраста и их родители, заинтересованные в онлайн-лагерях, — сложная аудитория для продвижения. У неё отсутствуют специфические маркеры поведения.

Мы нашли решение в зоне контент-маркетинга: разместили нативные статьи в Яндекс.Дзене. Они показали самый дешёвый клик по сравнению с другими площадками — 11,7 рублей за вовлечённого пользователя, полностью прочитавшего статью. 

Подробный кейс с разбором инструментов читайте по ссылке.

Продолжаем использовать локальные контентные платформы и радовать клиентов отличными результатами!