История о том, как нетипичный для performance-кампаний инструмент привёл к нужному результату.
 
    
            Перед нами стояла задача продвинуть детский онлайн-лагерь , рассчитанный на детей 8-12 лет. Дети этого возраста и их родители, заинтересованные в онлайн-лагерях, — сложная аудитория для продвижения. У неё отсутствуют специфические маркеры поведения. 
 
 Мы нашли решение в зоне контент-маркетинга: разместили нативные статьи в Яндекс.Дзене. Они показали самый дешёвый клик по сравнению с другими площадками — 11,7 рублей за вовлечённого пользователя, полностью прочитавшего статью. 
 
 Подробный кейс с разбором инструментов читайте .
 
 Продолжаем использовать локальные контентные платформы и радовать клиентов отличными результатами!