Как превратить традиционно имиджевый инструмент в эффективный канал трафикогенерации
В начале апреля ритейлер «Лента» запустил кампанию «Всё для дачи, шашлыка, активного отдыха!». Перед нами стояла задача — привлечь как можно больше пользователей в розыгрыш призов за покупки.
Как и весь рекламный рынок, мы столкнулись с проблемой подбора альтернативных инструментов продвижения, так как потеряли возможность использовать рекламный инвентарь ряда площадок. В итоге мы сделали ставку на аудиорекламу. Традиционно имиджевый инструмент мы превратили в эффективный канал трафикогенерации.
Это получилось за счёт нестандартного креатива и микса форматов. Мы использовали прямой диалог в аудио с пользователем, аудиоролик с компаньон-баннером и ремаркетинг в соцсетях. Сыграл нам на руку и тот факт, что в аудиорекламе нет конкуренции с другим контентом во время воспроизведения.
Наш подход принёс высокую вовлечённость и отклик. Средняя дослушиваемость аудиорекламы составила 97%, unique engagement rate — на 8% выше бенчмарков категории, отказов — на 30% ниже. А главное, на сайт пришёл прямой трафик.
Подробности о новом методе работы с аудиорекламой раскрываем в кейсе -