Команда Traffic смогла обновить медиаобраз «Воронцовских» и вернуть интерес аудитории к продукции бренда.
 
    
            Перед нами стояло две задачи:
 1. Увеличить знание о «Воронцовских» сухариках, новых вкусах и редизайне марки.
 2. Повысить конверсию к пробной покупке.
 Для этого команда агентства  сначала проанализировала целевую аудиторию (мужчины от 25 до 45 лет) и определили нишу для взаимодействия с ней — медиафутбол. Ведь потребление сухариков и гренок часто происходит именно за просмотром спортивных мероприятий. Далее мы договорились о сотрудничестве с блогерами, чтобы через них установить сильную эмоциональную связь с аудиторией.
 Наши креаторы предложили концепцию шуточной дуэли вкусов, чтобы повысить интерес к продукту. Ключевым сообщением дуэли стало: «Воронцовские. А за кого хрустишь ты?». Оно подходит для спортивной тематики и напоминает вопрос: «За кого болеешь?». Так мы вовлекаем аудиторию в общение с брендом.
 Интеграции в рамках шуточных дуэлей и настройка таргетированной рекламы стали нашими главными инструментами. С их помощью мы смогли ярко представить линейку новых вкусов сухариков, а также мотивировать аудиторию попробовать их.
 В результате проведения рекламной кампании команда Traffic донесла до аудитории все характеристики «Воронцовских». Мы также на 10% превысили запланированные показатели просмотров на YouTube и во «ВКонтакте» и повысили знание бренда до 89,7%. Познакомиться с кейсом подробнее можно