После рекламной кампании знание фармацевтического бренда выросло до 78%
Команда Traffic by Okkam помогла значительно усилить позиции пробиотика «Энтерол». В начале 2022 года бренд поставил перед нами сразу несколько ключевых задач: приблизиться к ближайшим конкурентам, повысить уровень знания бренда на 2 пп и достигнуть отметки в 53%, отстроиться от конкурентов с точки зрения коммуникационного сообщения — адресно донести УТП бренда.
Сначала мы подобрали сегменты целевой аудитории, которые бы интересовались решением проблем с ЖКТ и восстановлением микрофлоры кишечника. Затем разработали креативные решения для диджитал-каналов. Например, баннеры со слоганом «При диарее вдруг — Энтерол надёжный друг!», а также ситуативные креативы о переедании в праздничные каникулы и восстановлении кишечника после курса антибиотиков.
Во время кампании команда постоянно тестировала новые каналы, позволяющие найти целевую аудиторию препарата «Энтерол». Мы подключали новые площадки и связки в таргетингах, использовали инструменты, которые помогали таргетироваться на ключевые слова, обсуждения пользователей. Также размещали нативный контент в релевантных статьях.
В течение всего года мы еженедельно отслеживали интерес аудитории к продукту бренда с помощью Wordstat и отмечали рост поисковых запросов в периоды усиления рекламной кампании.
Результаты кампании превзошли ожидания. Средний VTR роликов по итогам кампании составил более 80%. Запоминание бренда возросло до 78% (при этом у конкурентов этот показатель составляет, в среднем, 60%). Поисковые запросы бренда выросли на 17%: «Энтерол» ищут более 205 тыс. потребителей в месяц. А главное, рост продажи «Энтерола» в саше в упаковках увеличился на 65% по сравнению с прошлым годом.
Подробнее ознакомиться с кейсом можно