Жюри престижной digital-премии отметило наши кейсы в разноплановых дисциплинах.
В Москве 9 декабря состоялась церемония награждения Tagline Awards 2022 — крупнейшей digital-премии в Европе. Наше агентство Traffic Isobar в этом году получило целых 6 медалей!
Круто, что жюри премии отметило наши проекты в разноплановых дисциплинах. Это ещё раз подчёркивает, что мы — полносервисное агентство, и нам под силу создавать блестящие проекты в самых разных сферах.
А вот и наши «победные» кейсы!
• Промо брендов риса и круп «Националь» и PROSTO отмечено «серебром» в номинации
• Проект по привлечению детей 8-12 лет в онлайн-лагерь «Лента Приключений» с помощью контент-маркетинга в Дзене получил «серебро» в номинации
• Детальное исследование отношения потребителей к промо от брендов отмечено «серебром» в номинации
• Успешный TikTok-челлендж по продвижению товаров «ФрутоKids» завоевал «бронзу» в номинации
• Яркие рекламные интеграции блогеров Елены Сажиной и Димы Масленникова с крупнейшим производителем шин NOKIAN TYRES получили «бронзу» в номинации
Поздравляем наших клиентов и всю команду агентства с новыми наградами! Дальше — больше!