Больше полумиллиона пользователей познакомилось с новым брендом за два месяца рекламной кампании.
Команда Traffic (by Okkam) разработала стратегию запуска и провела рекламную кампанию для регионального бренда детских молочных продуктов — «Добрята». Кампания проходила на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Команда агентства использовала три канала: видео, баннеры и таргетированную рекламу. В рекламных креативах использовались уникальные персонажи-животные. Они создали эмоциональную связь с детьми и сделали продукт запоминающимся для родителей.
Также бренд инициировал детские праздники в крупных торговых центрах, о которых пользователи узнавали с помощью таргетированной рекламы (МyТarget и ВК) и рекламных постов (Telegram и паблики VK).
В результате бренд стал конкурентоспособным участником рынка: его наведённое знание составило 10%, при этом 7,6% опрошенных уже успели попробовать продукцию бренда. Подробности кейса читайте