Рассказываем о кейсах, с которыми мы взяли призовые места в разных номинациях.
В конкурсе Tagline Awards 2020-2021 Traffic Isobar взял сразу 4 награды! Нам приятно, что нас отметили в таких разноплановых digital-дисциплинах, это ещё раз подчёркивает то, что мы — Full Digital Service агентство.
Эффективный микс креатива и профессиональная работа по продвижению на основе Big Data бренда круп «Националь» принесли нам серебро в номинации «Работа с Big Data».
Ссылка с подробностями и показателями —
Для любого девелопера CPL — один из основных показателей эффективности рекламной кампании, следовательно, важна не только постоянная оптимизация, но и новые инструменты. Мы предложили ЮИТ собирать лиды через квизы на сайте и получили не только низкий CPL, но и бронзу в номинации «Хитрый performance».
Масштабная задача и реализация для бренда офтальмологических капель Гилан, от создания креативной концепции до грамотного продвижения на эффективном медиа-сплите, принесли нам бронзу в номинации «Интегрированные рекламные кампании». Подробности
Не менее важная для нас награда — бронза в номинации «Сапожник с сапогами» за создание и проведение «Zavtraconf-2019: миссия — спасти тигра». Это — конференция о трендах рекламного рынка для наших клиентов с топовыми спикерами, которую мы объединили с благотворительной инициативой по сохранению амурского тигра. Больше интересного