Это первый в России проект, в котором дети выступают в роли стилистов и одевают взрослых — своих родителей
 
    
            В отличие от короткого медиаконтента, выбранный формат позволяет лучше донести до покупателей ценности бренда. Во-первых, универсальность и доступность трендов для всей семьи, а во-вторых, ироничное отношение к жизни и родительству.
 Реализацией проекта занимались два агентства. Команда Traffic взяла на себя клиентский сервис. Okkam Creative отвечали за концепцию, подбор участников, управление съёмочным процессом, монтаж и сборку, а также выполняли супервизию на всех этапах.
 Первый сезон запомнился необычным форматом и подходом к коммуникации бренда с покупателями.Во втором сезоне мы пересмотрели сценарий и смыслы шоу:
 - Появился звёздный ведущий — стилист Александр Рогов. Он не только дополняет сюжет шоу, но и делится профессиональными советами и лайфхаками.
 - Теперь в шоу участвуют не только малыши, но и подростки. Так мы разнообразили спектр эмоций: от детской непосредственности до подросткового бунтарства.
 Суммарно на всех площадках первый сезон набрал 42 млн. просмотров, а второй сезон — 127 млн. просмотров.
 
 Подробнее про кейс читайте по