21 май 2025 г
Измерили эффективность наружной рекламы для Spirit. Fitness

Команда агентства Traffic провела экспериментальную омниканальную кампанию, которая позволила оценить эффективность через анализ связки DOOH + digital.

Перед командой стояла задача оценить реальное влияние DOOH на рост brand awareness и основные маркетинговые показатели.
В рамках проекта мы разместили наружную рекламу, направленную на потенциальных клиентов, которые живут или работают в радиусе 1,5 километров от клубов сети в Москве. С помощью платформ Radar и MediaDesk собрали сегмент тех, кто видел рекламу в DOOH, и направили на него диджитал-кампанию. Далее провели опрос для Brand Lift-исследования, в котором измерили знание и вовлечённость пользователей.
За 1,5 месяца рекламное сообщение в наружной рекламе не менее 4 раз увидели более 1,7 млн представителей ЦА. 
Знание сети фитнес клубов среди контактировавших с рекламой в DOOH повысилось на 24%, а считываемость бренда с рекламных материалов — на 17%.
В результате запуска диджитал-кампании на собранном сегменте показатель CTR вырос в 2 раза, а CR по цели «клик по номеру телефона» составил 0,64%.
Подробнее о проведении кампании читайте по ссылке.