03 июль 2014 г
«Экстра М» (De Cecco Россия) и Traffic Isobar приглашают в гастрономическое путешествие

Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic Isobar разработало колоритный сайт для продвижения продукции компании «Экстра М» – высококачественных продуктов для настоящей итальянской кухни.

Сайт www.dececcopasta.com позволяет путешествовать по всем 20 регионам Италии – от предгорьев Альп до солнечной Сицилии. Живописные иллюстрации погружают в атмосферу Италии, а удобная навигация открывает «путешественнику» интересные факты каждого региона, достопримечательности и, конечно же, кухню. Венето удивляет полентой и местным видом пасты – «биголи», Тоскана – паппарделле с дичью, Лигурия – фокаччо по-генуэзски. На сайте представлен свежий взгляд на рецепты, как истинно итальянские, так и русские блюда из макаронных изделий. Там же можно ознакомиться со всей продуктовой линейкой De Cecco и «Экстра М» и открыть для себя букатини, капеллини, тортильони и другие по-итальянски мелодичные названия пасты, подобрать к ним подходящий соус и оливковое масло. Помимо увлекательного путешествия по Италии, сайт представляет экскурс в историю фабрики «Экстра М», насчитывающую более 100 лет, и в интерактивной форме рассказывает о процессе изготовления макарон. «Мы стремились представить продукцию таким образом, чтобы передать национальный колорит и настроение лета. Ведь сайт, как и хорошая кухня, должен быть приятным и интересным», – комментирует работу над сайтом Валерий Сивцев, Production директор Traffic Isobar. «Нам очень хотелось сделать сайт непохожим на типично-скучные продуктовые сайты, – отмечает Директор по маркетингу ОАО «Экстра М» Ольга Третьякова. – Мы предоставляем пользователю много культурологической и гастрономической информации и яркого видеоряда. Агентство Traffic Isobar предложило необычное креативное воплощение нашей идеи гастрономического путешествия».