14 февраль 2019 г
Dentsu сохранила двузначный рост в России по итогам 2018 года

Высоких показателей удалось достичь благодаря активному развитию digital.

Консолидированный оборот Dentsu Inc. за весь 2018 г. составил 1 трлн йен ($9 млрд по среднегодовому курсу), сообщается в финансовой отчетности компании. По сравнению с прошлым годом оборот рекламного холдинга в йенах вырос на 7,2%. Органический рост составил 3,4%. Причем на долю японского отделения приходится 2,1%, а международный бизнес Dentsu Aegis Network органически вырос на 4,3%. Россия по итогам года осталась одним из самых быстрорастущих рынков. Органическая выручка холдинга в стране выросла более чем на 10%, сообщается в финансовой отчетности. Генеральный директор и президент группы Тасихиро Ямомото отметил, что рыночные обстоятельства были неблагоприятными для компании, но более высоких показателей удалось достичь благодаря активному развитию digital. В 2019 г. группа прогнозирует увеличение глобальной выручки на 7,9% и рост базовой операционной прибыли на 4,3%. За прошлый год компания совершила 16 сделок по приобретению, из них девять в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), пять в США и два в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Dentsu Inc. владеет международным холдингом Dentsu Aegis Network (DAN). В России он представлен девятью агентствами группы, включая Traffic Isobar, и пятью локальными партнерами.