28 октябрь 2022 г
Боремся с «выгоранием» креативов и увеличиваем поток лидов в пять раз

Синергия performance-стратегии и креатива приводит к отличным результатам. Доказываем на своём опыте

У креативов в интернете есть одно свойство: через две-три недели они начинают «выгорать». Это приводит к снижению потока лидов и повышению их стоимости.

С такой проблемой мы столкнулись при рекламном продвижении объектов недвижимости девелопера RBI. Основными каналами продвижения были контекстная реклама на «Яндексе» и размещение в соцсети «ВКонтакте».

Мы провели А/Б-тестирование и выяснили, что имиджи со временем начинают терять отклик аудитории и требуют обновление. Перед нами встала задача — отследить период «выгорания» креативов и обновить имиджи и выявить наиболее конверсионные из них.

Разработанная нами performance-стратегия позволила увеличить поток лидов в пять раз, а цена за лид снизилась в два раза!

Подробнее о нашем опыте читайте по ссылке.