Синергия performance-стратегии и креатива приводит к отличным результатам. Доказываем на своём опыте
 
    
            У креативов в интернете есть одно свойство: через две-три недели они начинают «выгорать». Это приводит к снижению потока лидов и повышению их стоимости. 
 
 С такой проблемой мы столкнулись при рекламном продвижении объектов недвижимости девелопера RBI. Основными каналами продвижения были контекстная реклама на «Яндексе» и размещение в соцсети «ВКонтакте». 
 
 Мы провели А/Б-тестирование и выяснили, что имиджи со временем начинают терять отклик аудитории и требуют обновление. Перед нами встала задача — отследить период «выгорания» креативов и обновить имиджи и выявить наиболее конверсионные из них. 
 
 Разработанная нами performance-стратегия позволила увеличить поток лидов в пять раз, а цена за лид снизилась в два раза! 
 
 Подробнее о нашем опыте читайте .