27 июнь 2022 г
Плюс две бронзы на Серебряном Меркурии!

Четыре кейса Traffic Isobar попали в шорт-лист фестиваля, два из которых отметили наградами.

Жюри международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury высоко отметило наши проекты в двух номинациях.

BEST INFLUENСERS CAMPAIGN
Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений: бронза
Дедушка Мимоз — как Николай Дроздов и крупы «Националь» стали символами 8 марта.

BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN
Лучшая кампания в социальных медиа: бронза
Запустили ФрутоKids челлендж, где пользователи TikTok сделали 26,5K UGC с продуктом, музыкальным треком и дополненной реальностью.

Поздравляем всю команду с новыми наградами!